Фирменные изделия с полюбившимся дизайном могут заново родиться в разных формах, например, обрести нового хозяина или пройти цикл переработки в другие элементы гардероба.
«Изначально старайтесь максимально продлевать срок службы ваших вещей: покупайте качественные товары, ухаживайте за ними, по возможности чините», — советует Элизабетта Банорио.
Чтобы поддержать приверженцев бренда, желающих как можно дольше носить приобретенные вещи, в Timberland принялись за создание программы возврата Timberloop.
Суть ее состоит в том, что клиент может обменять приобретенный у компании товар либо для его обновления и дальнейшей реализации, либо переработки во что-нибудь новое.
Программа начнет действовать сначала в США, потом в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Она должна внести весомый вклад в достижение Timberland стопроцентного возобновляемого дизайна к 30му году нашего столетия.
Таким образом, курс на экологию вошел в компанию. Как это устроено в реальности и что именно создают при помощи инноваций ресайклинга, опишем в следующем примере.