Оптимальное соотношение цены и качества – главная цель нашего магазина. Мы уверены в высоком качестве и надежности всех изделий, которые присутствуют у нас на складе, поскольку уже не первый год сотрудничаем с проверенными поставщиками и проводим внутренний контроль каждой поступившей партии обуви Timberland. Несмотря на это, наш дисконт-центр предоставляет два вида гарантии - они распространяются абсолютно на весь ассортимент обуви, в том числе на модели с финальной скидкой. С нами покупатели могут быть уверенными в том, что их права надежно защищены в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Гарантия обмена и возврата
Если вы оплатили заказ, примерили ботинки и поняли, что они вам не подходят, вы можете вернуть или обменять их. Причину в данном случае объяснять не требуется - достаточно просто вашего желания. Главное, это успеть уложиться в 14 дней. При этом гарантия обмена и возврата распространяется на случаи, когда обувь не была в эксплуатации. Допускается только примерка. Другие условия предоставления такой гарантии кроме отсутствия каких-либо следов использования:
- Наличие чека. Он нужен, чтобы подтвердить факт оплаты.
- Сохранность упаковки - коробки, в которой вы получили ботинки, и других составляющих упаковки.
- Сохранность всех бирок и эмблем на обуви.
Гарантия качества
А если ботинки вы какое-то время все же носили и у них появился дефект, возможно, у них был скрытый брак. Тогда в дело вступает уже другая гарантия - гарантия качества.
Самое главное условие ее предоставления (кроме чека) - соблюдение правил эксплуатации. Например, если обувь уже пытались самостоятельно чинить или если на ней есть следы воздействия химикатов, бензина, если у нее есть деформации, вызванные анатомическими особенностями стопы, то в гарантийном обслуживании может быть отказано.
Магазин вправе провести независимую экспертизу, которая установит, что явилось причиной дефекта - скрытый брак или неправильное использование Тимберлендов. Если дело в скрытом браке, мы обменяем ботинки на аналогичные или вернем деньги.
Как вернуть ботинки
Вернуть покупку всегда можно совершить тем же способом, которым вы ее получили. Если доставка была курьером, то необходимо снова оформить его выезд. Он приедет к вам и заберет обувь. Если это была доставка транспортной компанией по стране, вы может отправить обувь обратно через ту же службу доставки или выбрать другую. После получения товара обратно, мы проверим соответствие его условиям гарантийного обслуживания и вышлем пару на замену или осуществим возврат денежных средств.
Обращаем ваше внимание! При оплате заказа банковской картой, возврат средств может быть осуществлен только на ту карту, с которой производилась оплата.